Почему реклама не работает?
Если вы спросите собственников бизнесов о том, какая реклама работает, самым частым ответом будет: "Кто ж его знает?", а дальше вариации:
"Все ушли в интернет",
"В интернете пробовали - ерунда",
"Надо на радио и телек",
"На телек вложили огромный бюджет и ничего",
"У нас несколько каналов, всё работает",
"Продавцы нормальные нужны просто",
и вишенка на торте - "Я верю только в сарафанное радио".
Есть ли ответ на вопрос "Какая реклама работает"? Есть. Попробуем доказать ;)

Во-первых, что такое "работает"?
Вот давайте, прямо сейчас - отвлекитесь от статьи и вспомните последнюю рекламу, которую вы видели/слышали. Что это было? Телевизор? Внедорожник? Йогурт? Вспомнили?
А теперь честно - после рекламы пошли и купили? Нет. А почему? Нормальная же реклама была…

А потому что не нужно. У вас и так два телека, нормальный хэтчбэк, а йогурт вы вообще не любите. Посмотрите внимательно на себя. Какая должна быть реклама, чтобы ВЫ пошли и купили после нее. Вам это должно быть нужно! А еще понятно, почему купить сейчас и именно у этих ребят. Тогда она сработает.
Хотите узнать, работает канал или нет, проведите эксперимент. Хоть где дайте объявление: "Только на этих выходных любой товар со скидкой 90%". Спорим, очередь стоять будет?
(хотя если в интернете на 100р. или на радио 2 выхода, то не будет… Даже если 99% скидка).

Но вы так не хотите. Никто не хочет! Бизнес делается для денег, а не себе в убыток. Поэтому давайте на чистоту - дело не в рекламе, а в том, что и кому вы говорите.
А теперь конкретные рецепты:
1) Если хотите, чтобы купили завтра
Нужен очень веский повод. В современных условиях это скидка, причем большая. Не 10 и даже не 20%. От 50 и больше. И то, сработает, если до этого вы торговали без скидок. А если обычно 40%, а вот на этих выходных 50% - не факт.
В массмаркете чуть проще - 30% уже работает.

2) Если хотите продавать дорого
Самым дешевым может быть только один. Остальные в любом случае будут дороже. Да и не заработать на скидках. Поэтому если продаете в рынке и выше, то надо объяснять, почему стОит покупать именно у вас. Не просто качество, а с доказательствами, гарантиями, примерами. Не просто отличаемся от других, а попробуйте, тест-драйв, дегустация. Не просто нас рекомендуют, а ссылки на соц.сети реальных людей, кто подтвердит вашу работу.

3) Если хотите работать долго и успешно
Запаситесь терпением и деньгами...
У людей есть покупательская привычка. Сейчас не 90-е, изобилие товаров поражает, а количество предложений кратно превышает число покупателей. И это еще интернет-магазины не посчитали…
Поэтому сразу к вам никто не побежит. Придется уговаривать - как девушку замуж звать. Раз за разом, рекламная кампания за рекламной кампанией рассказывать, объяснять, приглашать, доказывать, опять рассказывать, опять приглашать… И так месяцами и годами. Зато наработаете свою аудиторию, которая не предаст вас из-за скидок у конкурентов или новых предложений на рынке.
И да, "волшебной пилюли" не существует. Только грамотный подход и пробовать, искать, тестировать.